Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 10 декабря 2024 г.

Служба финансового уполномоченного опубликовала обзор неприемлемых практик финансовых организаций, выявленных в 3 квартале 2024 года

Служба финансового уполномоченного опубликовала список неприемлемых практик, выявленных в деятельности финансовых организаций, взаимодействующих с финансовым уполномоченным, в 3 квартале 2024 года. «По-прежнему лидирующую позицию по распространенности неприемлемых практик занимает сфера потребительского кредитования», – отметила руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова.

В качестве одного из наиболее примечательных примеров можно привести «переходящую» из квартала в квартал неприемлемую практику, связанную со включением в состав дополнительной услуги, предложенной потребителю при предоставлении кредита, разовой консультации. Такая консультация «оказывается» непосредственно при заключении договора, а стоимость ее, как правило, многократно превышает стоимость иных дополнительных услуг. При этом потребительская ценность такой услуги является либо низкой, либо и вовсе отсутствующей. «Если такого рода услуги были «оказаны» потребителю при предоставлении кредита, за защитой своих прав ему необходимо обратиться к финансовому уполномоченному, предварительно направив в банк требование о возврате платы за «услуги», а в случае отказа банка - претензию», - отметила Ольга Крайнова.

Руководитель АНО «СОДФУ» также обратила внимание, что за счет огласки недобросовестных действий Служба пытается предупредить потребителей о возможных рисках, с которыми они могут столкнуться, а представителей финансовых организаций – побудить к отказу от злоупотреблений.

Обзор неприемлемых практик находится в открытом доступе и содержит наименования финансовых организаций, использующих такие практики в своей деятельности. Для большего удобства документ поделен на блоки по видам финансовых организаций, а также включает в себя описание каждого отдельного случая, выявленного финансовым уполномоченным, с кратким резюме сути неприемлемой практики.

«Со стороны Службы мы рекомендуем потребителю, прежде чем обратиться за услугой в финансовую организацию, ознакомиться с данным обзором, чтобы понять, использует ли финансовая организация недобросовестные практики», – порекомендовала Ольга Крайнова.


  Все пресс-релизы за 10 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

20 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме Client Service Forum 2025

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

АльфаСтрахование
Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным


19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз